Twitter будет рассказывать пользователям о самых популярных телешоу
 

Twitter будет рассказывать пользователям о самых популярных телешоу

Twitter будет рассказывать пользователям о самых популярных телешоу

Знаменитый сервис микроблогов под громким названием Twitter запустил в тестовом режиме новую функцию, которая будет предназначена для того, чтобы рассказывать пользователям сервиса о самых любимых и самых популярных телешоу.

На данный момент, как отмечено на официальном портале, доступ к необычному нововведению получил всего один пользователь Twitter. С его слов можно понять следующее. В мобильном клиенте в устройстве с iOS виден сбоку специальный блок Trending. В этом блоке транслируется информация о самых популярных на данный момент в мире телешоу. Между тем, открывая браузер на компьютере, он такой информации почему-то не видит.

Расположен информационный блок о телешоу, как добавил пользователь, в самой основной ленте Twitter в верхней его части, и занимает он практически половину экрана. В этом блоке пользователь смог прочесть название телешоу, канал, на котором оно транслируется и время трансляции. Здесь же отведено и место для твитов, посвященных именно этой передаче. Если кликнуть по блоку с информацией, пользователь тут же видит перед собой новую страницу, на которой содержится дополнительная информация о проекте, а так же список виттов и аккаунтов, связанных с этим телешоу. В самой компании пока данное нововведение никак не комментируют.

Стоит заметить, что последнее время Twitter серьезно взялся за внедрение в систему новых технологий, которые затрагивают именно телевидение и телепередачи. Связано это с тем, считают специалисты, что многие пользователи Twitter сегодня обсуждают в своих твитах различные сериалы и телешоу, которые смотрят по телевизору.

Так, к примеру, в прошлом году в конце весны компанией был представлен новый сервис, который отслеживал в режиме реального времени всю информацию о том, что пишут в микроблогах пользователи о тех или иных телепередачах. Это необходимо было для того, чтобы в Twitter эти пользователи могли видеть рекламу о своих любимых программах.

Немного ранее, в декабре так же прошлого года, Twitter подписал соглашение с Nielsen, компанией, которая занимается измерением различных телерейтингов. Плод такого сотрудничества – внедрение системы измерений, которая основывается на информации из сервиса микроблогов.

Помимо вышесказанного, можно еще указать и на то, что сначала августа в Twitter появилось еще одно нововведение, не касающееся телешоу, в микроблогах теперь есть кнопка «сообщить о нарушении». При помощи этой кнопки все пользователи Twitter могут пожаловаться администрации на противоправные или оскорбительные действия, исходящие от других пользователей системы.

Другие статьи по теме

Учёные смогли "разогнать" сигнал по опто...

02.07.2015
Учёные смогли «разогнать» сигнал по оптоволокну Инженерами-электриками из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США) было сделано сообщение о...

Новый мини-ПК от Microsoft

22.06.2015
Новый мини-ПК от Microsoft В последнее время последнее время прослеживается устойчивая тенденция среди производителей...

Зарядка гаджетов с помощью Wi-Fi

22.06.2015
Зарядка гаджетов с помощью Wi-Fi Уже давно не является секретом возможность использования радиоволн, излучаемых роутерами Wi-Fi, для...

Голографический монитор от H+ Technologi...

16.06.2015
Голографический монитор от H+ Technologies H+ Technologies, стартап из Канады, провёл для пользователей презентацию голографического монитора.

Комментарии

Добавить комментарий

Отображаемое имя пользователя
Адрес электронной почты (не публикуется)