«Острова» – новый этап лидерства Яндекс!

«Острова» – новый этап лидерства Яндекс!Продукция, выпущенная Яндексом, на сегодняшний день является одной наиболее популярной на постсоветском пространстве. В первую очередь, репутацию компании принес широко используемый многими именной поисковик, который отличается оперативностью, точностью выполненного поиска по введенной информации и прежде всего, комфортабельностью.

По ранним высказываниям руководства организации в ближайшем году они планируют одолеть новую планку, прыгнув на порядок выше сегодняшних возможностей сервиса. Громкие слова прозвучали недаром, ведь уже в этот четверг с уст генерального директора, Ильи Сегаловича, была сказана информация о том, что компания выпустит новое поисковое обеспечение, которое прозвали они «Острова».

Чем оно будет отличаться от своих предшественников и конкурентной продукции? В первую очередь, на введенный пользователем запрос из слов-ключей, система не выдаст по старинке ряд страниц с наиболее приоритетными ссылками, а сформирует автоматически блоки необходимой информации для заинтересованного лица. В добавок к этому, по возможности, приложение будет прикреплять необходимые сервисы для повышенного удобства и меньших затрат драгоценного времени.

На собрании Yac/m, которое прошло 16 мая 2013 года, была заявлено, что от обыденного вывода информации, характерной функциональной базы для всех поисковиков, «Острова» не только поспособствуют выводу различных документов, видеороликов и картинок. С его помощью пользователи смогут, как минимум в краткие сроки забронировать столик в любом заведении, провести заказ билетов на предстоящий авиарейс, приобрести напрямую через сервис билеты в кино, провести запись во многие медучреждения к врачам, при этом необходимость тратить время, сидя на телефоне или находясь в огромных очередях полностью отпадает.

Более того, юзерам не придется утомительно переходить по ссылкам, не зная их содержимого. Таким образом, пользователь желает забронировать авиабилет на перелет, для этого он вбивает необходимую информацию, система моментально выдает наличие форм для заполнения анкет, предоставленных различными компаниями, чтобы провести бронирование или непосредственную оплату электронным платежом в режиме реального времени.

На первый взгляд может показаться, что «Острова» отнимает «хлеб» у многих владельцев личных сайтов. На самом деле все наоборот, личность, заведующая каким-либо ресурсам, самостоятельным образом формирует блок интерактивной информации, который отправляет на рассмотрение коллективу Яндекс. В ответ, сотрудники российской компании включают данные в оборот. Все происходит на вольном сотрудничестве. Как результат, поднимается количество просмотров различных ресурсов, что собственно, значительно поднимет доход хозяину ресурса.

Время — деньги, как сказал Сигалович на пресс-конференции. «Острова» позволяют сэкономить затраты времени для получения желаемой информации до минимума, при этом принося максимальный возможный доход как корпорации, так и владельцам интернет сайтов.

Тарас Шаров, заведующий разработкой новшества, отметил, что «Острова» будут доступны в нескольких версиях – для стационарных компьютеров и мобильных устройств. При этом программа пройдет лишь незначительные изменения, которые не касаются важнейших составных – интерфейса и функциональной базы, что позволит избежать ряда нестыковок и неудобств. Бета-версия новинки выйдет уже в июле этого года с целью комплексного тестирования ее в деле.

Небольшой сюрприз для тех, кто связал свои поисковые работы с Яндекс. В связи с «островами» сотрудники решили приятно удивить аудиторию пользователей, сменив характерно дизайн и оформление. Изменения также коснутся интерфейса платформы. Отныне поисковик не будет выдавать лишь первый десяток приоритетных страниц, а все будет зависеть напрямую от количества введенных ранее запросов в интересующей пользователя сфере.

Касаемо популярности Яндекс в родной России, то за результатами статистики аналитического сервиса Liveinternet, компания занимает на сегодня около 60% от существующего рынка информационных технологий.

Другие статьи по теме

Facebook платит специалистам за поиски у...

19.09.2013
Facebook платит специалистам за поиски уязвимостей на сайте Как правило, компания Facebook платит специалистам по компьютерной безопасности от 500 долларов и...

Поисковик «Яндекс» анонсировал поиск по ...

16.09.2013
Поисковик «Яндекс» анонсировал поиск по визуальным запросам В известной поисковой системе «Яндекс» в поисковой строке должна появиться новая иконка с...

Google: качество мобильных сайтов должно...

04.09.2013
Google: качество мобильных сайтов должно быть безупречным! Компания Google решила вплотную заняться нерадивыми сайтами или лучше сказать их создателями,...

Foxconn с Mozilla выпустят более пяти ус...

14.06.2013
Foxconn с Mozilla выпустят более пяти устройств на базе Firefox OS Как стало известно, восточный гранд электроники Foxcomm оказал помощь российской компании Mozilla в...

Комментарии

Добавить комментарий

Отображаемое имя пользователя
Адрес электронной почты (не публикуется)